Онлайн-университет професиий

ФАКУЛЬТЕТ

Наша миссия – Доступность, эффективность и своевременность новых знаний в деятельность предприятий и каждого человека.

кадровое делопроизводство

Le Rosey
Вы сможете приступить к обучению в любой день и учиться в удобном для Вас режиме. Видеолекции с «живых» занятий в неограниченном доступе в Личном кабинете на весь период обучения. Практика с самого первого дня. Только такой подход позволяет максимально эффективно усвоить полученные знания.
Участие в профессиональном сообществе и нетворкинге. Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры.
Чему вы научитесь?
Научитесь грамотно принимать и оформлять сотрудников на работу
Получите знания по расчету графиков, отпусков и больничных, служебным командировкам.
Узнаете систему нормирования - технология управления производительностью труда
Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Обзор судебной практики по вопросам расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя
Увеличите свой заработок, соответственно вашей квалификации.

Автор курса

Высококвалифицированный специалист с 8-летним опытом работы в делопроизводстве. Благодаря многолетнему стажу и постоянному совершенствованию навыков, является ведущим специалистом в области кадрового делопроизводства. Елена не только предоставляется высококачественные услуги в городе Сочи, но и обучает начинающих специалистов и профессионалов по всей России и ближнему зарубежью, через эксклюзивные онлайн-курсы на LeRosey.ru

Присоединяйтесь к обучающем курсу Елены по современным тенденциям кадрового делопроизводства. Каждый обучающийся получает индивидуальный подход, практические навыки и ценные советы от опытного мастера. Обучение у Елены – это Ваш путь к успешной карьере.. Записывайтесь на обучение и станьте настоящим профессионалом в области кадров.

 

Le rosey

Программа курса

  1. Поэтапная процедура оформления приема сотрудника
  2. на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве.
  3. Штатное расписание и штатная расстановка,
  4. назначение, отличия, корректность заполнения?
  5. Трудовой договор – содержание, порядок и сроки
  6. заключения. Перечень документов, предъявляемые
  7. работником в целях заключения трудового договора.
  8. Совместители. Испытательный срок.
  9. Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового
  10. договора и документальное обеспечение.
  11. Особенности оформления договоров о материальной
  12. ответственности работников. Обязательность их
  13. заключения.
  14. Срочные и бессрочные договора. Сроки трудовых
  15. договоров. Ограничения заключения «срочных»
  16. договоров. Особенности срока трудовых отношений с
  17. совместителями. Особенности оформления трудовых
  18. договоров с руководителями.
  19. Документооборот приема. Особенности оформления
  20. документов с генеральными директорами нескольких
  21. компаний. Особенности оформления на работу
  22. иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому
  23. нельзя отказать в приеме на работу.
  24. Применение профстандартов на практике. Этапы
  25. внедрения профстандартов в организации.
  26. Практические задания: оформление на работу,
  27. разработка трудового договора.
  1. Правила внутреннего трудового распорядка как
  2. основной регламент.
  3. Положение об охране труда и технике безопасности.
  4. Положение о работе с персональными данными.
  5. Должностные инструкции работников – разработка корректных инструкций.
  6. Практические задания по разработке должностных инструкций, правил и положений.
  7. Изменение трудового договора
  • Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения.
  • Схематичное документирование переводов.
  • Предназначение: докладных записок, служебных записок; заявлений; дополнительного соглашения; приказов).

 

  1. Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени). Табель учета и график рабочего времени, в чем разница?
  2. Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска.  Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска.
  3. Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик
  4. Практические задания по расчету графиков, отпусков и больничных Служебная командировка.
  5. Порядок направления в служебную командировку – докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; – приказ о направлении в командировку; – командировочное удостоверение; – ведение журналов учета.
  6. Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность.
  7. Положение о служебных командировках и служебных поездках.
  1. Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования.
  2. Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда.
  3.  Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя.

  4.  Потери рабочего времени. По организационно- техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины.

  5. Особенности ненормированного труда:

  6. Ненормированный труд и его свойства.

  7. Ненормированный рабочий день. Цель установления и основание для использования. Порядок компенсации. Ненормированный рабочий день и сверхурочная работа.

  8. Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета:

  9. Особенность повременной оплаты при сменном режиме труда.

  10.  Заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени.

  11. Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых.

  1. Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений.
  2. Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании.
  3. Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания.
  4. Поощрение работников – основание; – поэтапная инструкция и документирование поощрения (формы представления, приказа).

  5. Дисциплинарные взыскания – виды в соответствии с действующим законодательством; – вопросы законности наложения штрафа на работников.

  1. Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины.
  2. Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение.
  3. Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы.
  4. Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях.
  5. Обзор судебной практики по вопросам расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя.
  1. Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации.

  2. Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий.

  3. Сроки проведения, график. Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого.

  4. Регламентация аттестации работников внутренними нормативными документами компании. Разработка«Положения об аттестации».

  5. Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения.

  6. Выводы аттестационной комиссии, обжалование решения аттестационной комиссии, лица, не проходящие аттестацию.

  7. Оценка деловых и личных качеств работника, правовые последствия аттестации.

  8. Изменение условий трудового договора по итогам аттестации (перевод, перемещение, изменение оплаты труда и т.д.).

  9.  Увольнение по итогам аттестации, ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации.

  1. Прекращение трудового договора по – инициативе работника; – инициативе работодателя; – по соглашению сторон; – обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  2. Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора.
  3. Сокращение численности и сокращение штата: – процедура уведомления работников о сокращении; – процедуры предложения вакансий; – гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников.
  1. Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение.
  2. Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в период работы и приувольнении – порядок учета и хранения.
  3. Личное дело работника.
  4. Практические задания заполнение трудовой книжки и личного дела.
  1. Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив.
  2. Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций.
  3. Требования к заполнению формы номенклатуры дел.
  4. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации.
  1. Положение о воинском учете.
  2. Картотека личных дел, обязательность предоставления данных.
  3. Заполнение обязательной отчетности по воинскому учету.
  1. Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.Заполнение основных реквизитов организации. Ввод сведений об организации. Заполнение основных справочников.
  2. Штатное расписание. Ввод кадровой информации. Формирование и изменение штатного расписания предприятия. Карточки физических лицах, основные данные. Прием на работу сотрудника. Перевод. Увольнение.
  3. Ввод больничного листа. Оформление отпуска. Ввод больничного листа. Проверка больничного листа, что необходимо заполнять кадровику. Оформление отпуска: очередной, без сохранения оплаты труда, дополнительный. Учет рабочего времени. График, табель рабочего времени. Формирование отчетов. Списочная численность.

Диплом

В результате обучения вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного государственного образца, который даёт право на ведение профессиональной деятельности.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС ?

Кадровое делопроизводство

Новичку

который хочет освоить профессию

Кадровику

после перерыва в работе, чтобы восстановить знания

Бухгалтерупо учету зарплаты,

который совмещает работу по кадровому делопроизводству

Специалистам

которые занимаются осуществлением документооборота организации

курс от Марии азановой

Формат обучения

Уроки в записи

Смотрите лекции в любое время. Доступ к курсу и всем его обновлениям останется с вами навсегда.

Домашние задания

Каждую вашу работу проверит куратор-эксперт. Это практикующий специалист с опытом работы от 5 лет. Он расскажет, что можно улучшить, и объяснит сложное простыми словами.

Техническая поддержка

Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

Доступ к курсу - навсегда

Свободный график без дедлайнов. Обучение легко совмещать с работой и личной жизнью. Бессрочный доступ к курсу и обновлениям. Можно вернуться к занятиям и освежить знания в любой момент

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с правилами пользования Платформой и публичной офертой, правилами акции «»

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Старт курса: 25 числа
Осталось: 5 мест

Базовый

15550
  • Видео уроки
  • Домашние задания
  • Доступ к обучению навсегда

Индивидуальный

19550
  • Видео уроки
  • Домашние задания
  • Доступ к обучению навсегда
  • Сертификат
  • 1 консультация с куратором

Премиум

29555
  • Видео уроки
  • Домашние задания
  • Доступ к обучению навсегда
  • Сертификат
  • Диплом гос. образца
  • 3 консультации с куратором
  • Общий чат

Эксклюзивный курс от Елены Казаковой

Кадровое делопроизводство

Команда поддержки будет рядом

Елена

Служба заботы

Мария

Автор курса

Иван

Служба качества

Василий

генеральный директор

lerosey

Часто задаваемые вопросы

Для занятий вам потребуется компьютер или ноутбук.

Уроки в записи. Поэтому вы можете проходить их в удобное время. В каждом уроке есть домашнее задание. Для лучшего усвоения материала рекомендуем их выполнять.

Почти все в начале своего пути не знают, чем хотят заниматься. Аппетит приходит во время еды, поэтому курс построен так, чтобы помочь каждому определиться с тем,что интересно, и начать на этом зарабатывать. Подготовка не нужна!

Вы можете оплатить участие несколькими способами, которые доступны в том числе для жителей других стран. Если ни один из способов вам не подходит, напишите нам в WhatsApp или в Telegram – мы обязательно поможем!

Техподдержке, кураторам и участникам курса в чатах.

В LeRosey действует беспроцентная рассрочка! Без привязки к банкам!

В LeRosey доступ у студентов остается навсегда!

Если у Вас есть образование ВО (высшее образование – магистратура, бакалавр, специалитет) или СПО (среднее профессиональное образование – колледж).

Выпускники Lerosey

Онлайн-обучение в Lerosey впечатлило отличной организацией и качественными материалами. Преподаватели - настоящие профессионалы, всегда готовы помочь. Удобный формат позволяет учиться в любое время. Практические задания помогают сразу применять знания. Очень доволен курсом!
Анастасия Чемышева
Обучение в Lerosey оставило только положительные впечатления. Материалы четко структурированы и понятны. Преподаватели всегда на связи и поддерживают. Лекции доступны в удобное время, что позволяет учиться в своем темпе. Курсы полезны для профессионального и личного роста.
Мария Трофимова

Адрес

354000 г. Сочи, Московская 19, офис 412

Email

info@lerosey-edu.ru

Номер

8 (993) 315-53-55